Творческая группа художников

Декоративная живопись

«Человек и город»
х.акрил.,85х85

«Чаепитие»
х,акрил.,80х40

«Музыка старого города»,
х,м.,80х85

«Птицы»,
х.масло,80х40

«ЧаепитиеII»
х.акрил, 80х70

«Движение времени»,
х.масло,80х40

«Композиция №1»
«Графика Бали»
«Солнечный луч»

«Композиция №1»
акрил, холст, 30х40

«Графика Бали»
холст, акрил, 200х100

«Солнечный луч»
холст, масло, 80х50

«Над городом»
«Ожидание»
«Вечер»

«Над городом»
холст, акрил, 80х60

«Ожидание»
холст, масло, 80х60

«Вечер» холст, масло, 65х65

«У моря»
«Громкость тишины»
«Маргарита»

«У моря» холст, масло, 50х50

«Громкость тишины»
холст, масло,60х60

«Маргарита» холст, масло, 50х50

«В лабиринтах»
«Композиция №2»
«В лучах солнца»

« В лабиринтах»
холст, акрил, 80х60

«Композиция №2»
акрил, холст, 30х40

«В лучах солнца»
холст, акрил, 80х60


Основное выразительное средство декоративной живописи - цвет - своей экспрессией, способностью вызывать различные чувственные ассоциации усиливает эмоциональность изображения, обусловливает широкие изобразительные и декоративные возможности декоративной живописи. В произведениях декоративной живописи он образует цельную систему - колорит. Обычно применяется тот или иной ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков – цветовой гаммы, хотя существует также живопись оттенками одного цвета - монохромная.
Цветовая композиция это - система расположения и взаимоотношения пятен цвета, обеспечивает определенное цветовое единство произведения, влияет на ход его восприятия зрителем, являясь специфической для произведения декоративной живописи частью его художественной структуры.
Условно различаются два типа живописного изображения: линейно-плоскостное и объёмно-пространственное, но между ними нет чётких границ. Для линейно-плоскостной живописи характерны плоские пятна локального цвета, очерченные выразительными контурами, чёткие и ритмичные линии; в современной декоративной живописи встречаются условные способы пространственного построения и воспроизведения предметов (иногда показываемых одновременно с разных сторон), которые раскрывают зрителю определенную логику изображения, размещения предметов в пространстве, но почти не нарушают двухмерность живописной плоскости.